История создания

История создания бренда PROVG берёт своё начало еще в 2009 году в городе Одесса (Украина), где 2 юные, но очень амбициозные девушки мечтали создать косметический бренд, в котором каждая девушка сможет подобрать для себя идеальные продукты. Всего через несколько лет их желанию суждено было осуществиться.

В 2013 году на украинском рынке появился новый бренд профессиональной декоративной косметики для визажистов – VG Professional make up. Именно такое название было первым, но далеко не последним.

При выборе названия ответ был очевиден. Основой названия бренда стали заглавные буквы его основателей Виктории и Галины – VG. Добавочные слова Professional make up раскрывали направленность бренда и его целевую аудиторию.

Осенью этого же года украинский рынок впервые знакомится с первой линейкой декоративной косметики от бренда VG Professional make up.

За 7 лет существования на рынке бренд прошел 4 ребрендинга и 7 смен логотипов. Не сменным оставалась всегда желание совершенствоваться и создавать новые продукты.

Настоящая красота – это гармония внешнего и внутреннего мира. Именно такая гармония позволяет излучать обаяние и привлекательность, помогает вдохновлять на новые свершения и очаровывать окружающих.

Косметика PROVG создана для того, чтобы вам не приходилось идти на компромисс с природой и искать решение этой сложной задачи, ведь в основе производства – тщательно подобранное сырье и особые рецепты, разработанные нашими технологами. Это альфа и омега качественной косметики.

Концепция бренда

Идею бренда нельзя назвать однозначной, ведь она очень многогранна. Но мы хотели бы выделить основные критерии, на которых базируется наша работа:

Качество – мы выбираем лучшие формулы для наших продуктов, разработка которых порой занимает более 2-ух лет. Отличительные черты наших продуктов – это гипоаллергенность, высокая пигментированность, устойчивость до 24 часов и универсальность.

Востребованность – мы создаем продукты, которых от нас ждут. Для нас огромную роль играют желания и потребности нашей аудитории, ведь все наши продукты мы создаем специально для неё.

Эмоция – когда мы создаём новый продукт, мы всегда задаем себе несколько важнейших вопросов: Что будет ощущать человек, который впервые возьмет его в руки? Какие эмоции он испытает? Что для него будет ценно? Без ответа на эти вопросы – мы не можем продолжать производство. Ведь косметика – это не просто средства, которые делают нас более ухоженными и красивыми, это эмоция, наше внутреннее состояние, которое мы иногда не можем передать словами.

Команда – одним из главных китов для нас являются люди, которые становятся частью всего что мы делаем. Каждый сотрудник, визажист, клиент – становится нашим другом, который поддерживает и верит в нас. Каждый становится частью нас самих, и зачастую передаёт наши мысли и эмоции всему миру.

Производство

Первая линейка продуктов была выпущена на одном из крупных европейских заводов в Испании. В эту линейку входили татуажные карандаши для глаз, губ и бровей, а также блески для губ.

В 2014 году на рынок выходит первая линейка натуральных кистей серии А, В и Р которая включает в себя 81 вид кистей и считается самой крупной на косметическом рынке. В этом же году на рынок выходит коллекция которая включает в себя новые разработки: минеральную пудру и румяна, тушь для ресниц, базу-праймер и коллекцию тональных кремов.

В 2015 году компания выпускает новую линейку продуктов: новую формулу восковых карандашей для глаз, губ и бровей, матовые тинты для губ, рассыпчатые тени для век и первую линию аксессуаров. В этом же году выходят на рынок первые 47 оттенков теней легендарной коллекции BASIC, которая сегодня насчитывает уже 140 оттенков.

С 2015 года производство расширяется и на протяжении 2-ух лет, включая 2017 год к перечню стран-производителей добавляются Италия, Польша, КНР, Южная Корея и Тайвань.

В 2017 году производство новых коллекций и формул набирает обороты. За 2 года компания разрабатывает и выпускает на рынок новую линейку кистей, расширяет линейку аксессуаров, и конечно же новые косметические продукты, которые становятся Must Have в кейсе каждого визажиста.

На протяжении 2019 и первой половины 2020 года бренд PROVG расширяет общее кол-во выпущенных на рынок видов продукции, включая кисти и аксессуары до 38 коллекций.

Достижения

Мы гордимся достижениями нашей команды и хотим поделиться несколькими интересными фактами о нас:
 7 лет на рынке
 15 заводов производителей
 Представительства в 9 странах мира
 Выпуск на рынок 38 коллекций продукции
 Приняли участие и организовали более чем 300 ивентов по всему миру
 Более 150 000 тыс. благодарных клиентов во всем мире